-обслуживание парка компьютеров, диагностика неисправности/замена компьютерных комплектующих -организация новых рабочих мест сотрудников в том числе удаленных -техническая поддержка сотрудников (в том числе работающих удаленно) -поддержание безопасности и бесперебойной работы серверов -поддержка рабочее состояние программного обеспечения сервера и рабочих станций -администрирование средств и систем защиты информации -устанавливать права доступа и контролировать использование сетевых ресурсов -подбор и настройка программ для работы пользователей -настройка и проверка LAN подключений, роутеры, маршрутизаторы и тп. -обслуживание ЛВС, монтаж СКС -настройка VoIP - ВАТС -мониторинг состояния оргтехники и расходных материалов -учет (инвентаризация) и ведение технической документации по оборудованию (рабочие станции, мониторы и т.д.) -закупка, инвентаризация и аудит поддерживаемого ПО и железа, лицензий, расходных материалов |