Чем нужно будет заниматься: - Планирование и контроль за своевременным формированием ежеквартального/годового плана закупок и его исполнением; - Контроль за организацией закупочной деятельности компании; - Подготовка и согласование локальных документов компании в области закупочной деятельности, контроль их соблюдения; - Поддержание в актуальном состоянии базы данных поставщиков; - Расчет и размещение заказов поставщикам; - Мониторинг и сравнение цен, скидок, условий оплаты у разных поставщиков на закупаемую продукцию; - Поиск новых поставщиков, получение наиболее выгодных для компании цен и условий сотрудничества; - Заключение и продление договоров, внесение необходимой информации и оформление документов в базе 1С Предприятие; - Проверка поступающих от контрагентов документов, ведение договорной и претензионной работы с поставщиками; - Контроль выполнения плановых обязательств по договорам; - Контроль оплат; - Обработка внеплановых заявок на закупку; - Развитие взаимоотношений с новыми клиентами, установление долгосрочного сотрудничества; - Организация работы отдела закупок (в подчинении 2 менеджера отдела закупок). |