- Прием входящих телефонных звонков (мини АТС, входящая линия записывается) и осуществление исходящих звонков; - Обработка поступивших на электронную почту заявок на обучение; - Прием и консультация потенциальных клиентов по услугам автошколы (без поиска); - Работа по оформлению и сопровождению учебного процесса; - Оформление договоров с будущими учениками; - Сопровождение учеников на всех этапах обучения, контроль посещаемости, успеваемости и т.п.; - Ведение на действующих учеников автошколы в течении процесса обучения в сборе необходимых документов; - Прием от учащихся в автошколе безналичную денежную оплату за обучение, контроль оплаты и ведение кассовой документации; - Ведение и своевременное заполнение рабочих таблиц и офисной документации; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Планирование и выполнение поставленных задач от руководителя; - Делопроизводство, документооборот, деловая переписка, ежедневная (не сложная) отчетность по работе; - Работа с данными в системе CRM; - Контроль за чистотой в классе. |