- Прием сообщений и звонков от проживающего на обслуживаемой территории населения по проблемам в области ЖКХ. - Направление соответствующих специалистов и работников на устранение причин жалоб жильцов. - Контроль за сроками и качеством выполнения специалистами заявок жильцов. - Организация необходимого взаимодействия между подразделениями и специалистами, занятыми в соответствующих работах. - Регистрация актов выявления причин, вызвавших сбои в работе ЖКХ на обслуживаемой территории. - Взаимодействие с жильцами по их обращениям, касающихся сроков, качества и полноты выполняемых специалистами работ. - Ведение журнала вызовов и другой профильной документации. - Сбор и обработка информации по жилищному фонду, коммунальной и инженерной инфраструктуре на обслуживаемой территории. - Информирование профильных служб при возникновении ЧС на обслуживаемой территории. - Доведение до жильцов обслуживаемой территории актуальной информации по вопросам ЖКХ. |