Продажа рекламных площадей на объектах (Торговые центры/Бизнесцентры), ведение конкретно выделенных, под менеджера, объектов. Один менеджер может вести от 2 до 4 объектов. Составление КП, обзвон, переговоры с клиентами (Арендаторами) Заключение договоров, сопровождение клиентов после сделки Увеличение объема продаж, выполнение планов Набор клиентской базы и ведение уже сформированной базы клиентов, их обновление. Большая часть клиентов- это Арендаторы ТЦ, помимо этого, для увеличение продаж, необходимо подключать и внешних потенциальных клиентов, вне ТЦ Заполнение и ведение отчетности перед Руководством Взаимодействие со смежными службами и подрядчиками Полное ведение документооборота с Клиентами Работа в дружном молодом коллективе |