Создание Партнера и Контрагента в 1С КА (Комплексная) и 1С ДО (Документооборот) Создание Договора с Контрагентом, проверка, сбор документов, сохранение и оформление, запуск процедуры согласования, отслеживание и оформление; Заказ товара и услуг для обеспечения функционирования офиса и склада, взаимодействие с менеджером производства; Приемка поставок в офис, оформление оригиналов сопроводительных документов; Получение и оформление всей цепи документов в 1С КА и 1С ДО; Запрос и сбор актов сверки с Контрагентов и замены документов; Создание и ведение ЛК на сайтах Партнеров, учет паролей; Просчет стоимости и оформление отправок образцов и документов по Партнерам по РФ и из-за рубежа через ТК, сбор и оформление документов на оплату; Взаимодействие и взаимозаменяемость с Секретарем-делопроизводителем на время отсутствия (отпуск, б/л); Поддержка Руководителя АХО по возникающим вопросам. |