Ежедневная проверка отчетов по принятым транспортным накладным. Контроль оформления экспедиторских расписок и их наличия. Подготовка информации для корректного выставления закрывающих документов перевозчиками. Контроль за правильным оформлением поступающих первичных документов. Учет и отражение первичных документов по оказанным услугам на счетах бухгалтерского учета. Отражение в учете и контроль выставленных претензий перевозчикам. Контроль сч. 94, сч. 76, сч. 60, сч. 44, сч. 91, сч. 73. Согласование заявок по услугам на оплату контрагентам. Взаимодействие с другими отделами по вопросу предоставления документов. Взаимодействие с контрагентами по вопросу обмена документами, Отправка документов по почте заинтересованным лицам. Проведение ежемесячных и ежеквартальных сверок с контрагентами (поставщики). Составление отчетности по участку в установленные сроки; Архивирование первичных документов. Подбор документов к проверкам по требованиям ФНС, аудиторов. Выполнение других поручений Главного бухгалтера. |