- текущее взаимодействие с Клиентами по качеству обслуживания и соответствия условиям Договора; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от Клиентов и доведение ее до сведения соответствующих ответственных лиц. - обеспечение наличия всей документации, требуемой для качественного обслуживания Клиента на основе стандартных и согласованных процедур; - составление и согласование с Клиентом Дополнений, Приложений, Изменений к Договорам; - анализ критериев результативности и текущих производственных процессов по обслуживанию Клиентов; - составление статистических отчетов, на основании отчетов склада и выставленных Клиенту счетов; - разработка и планирование дополнений и изменений к действующим Договорам; - контроль за своевременным предоставлением биллингов Клиентам, выставлением счетов Клиенту; контроль сроков и сумм оплаты счетов Клиентом; - ведение претензионной работы, совместно с другими подразделениями Компании. |