1. Оформление и хранение входящей/ исходящей корреспонденции (ведение журнала входящей и исходящей корреспонденции) 2. Ведение реестра входящий и исходящих договоров (контроль подписей, сканирование договоров и размещение на внутренних ресурсах организации) 3. Ведение реестра доверенностей (составление доверенностей по образцу, сканирование и хранение на внутренних ресурсах организации, отслеживание по срокам, подготовка заверенных копий) 4. Оформление внутренних приказов по хозяйственной деятельности предприятия, ведение журнала приказов, ознакомление с приказом 5. Входящие/исходящие звонки 6. Взаимодействие с курьером, организация его работы по заявкам от подразделений 7. Внесение в программу 1 С всех заявок на оплату счетов, актов на поступление товаров и услуг, сканирование и подкрепление сканов в программу, отслеживание сроков поступления счетов на оплату услуг (телефония, интернет, счета на вывоз мусора, счета на проведение дезинфекции и т.д.). 8. Создание архива бухгалтерских документов по реестру, запрос недостающих документов 9. Создание архива юридических документов 10. Ведение протоколов совещаний. Издание приказов по задачам, назначение ответственных, контроль выполнения задач по срокам 11. Помощь сотрудникам подразделений, выполнение поручений руководителей подразделений. |