- Проведение экскурсии по детскому центру потенциальным клиентам; - Помощь в выборе занятий для ребенка, ознакомление с правилами центра, расписанием, ценами, запись детей на занятия; - Встречать и провожать клиентов детского центра; - Общение и присмотр за детьми; - Принимать звонки клиентов и презентовать услуги центра в полном объеме; - Продажа абонементов и услуг центра, работа с кассой, эквайринг; - Обеспечение работы детского центра, поддержания общего порядка в клубе в течении рабочего дня, контроль уборки помещения, контроль готовности кабинетов к занятиям; - Ведение журналов учета входящих звонков и базы клиентов (Работа в системе CRM) - Контроль наличия и сбор заявок необходимых материалов от сотрудников, организация закупки хозтоваров и канцтоваров; - Подготовка и размещение информационных материалов внутри клуба - Участие в открытых днях и праздниках центра. - Во время проведение ГКП администратор является помощником педагога [#3386520#] |