- Ведение документооборота: подготовка запросов, записок, извещений; прием, учет, регистрация, организация хранения поступающих документов, формирование дел и пр.; - Сопровождение клиентов у нотариуса; - Ведение отчетности в Exel и CRM-системе компании; - Ведение дальнейшей работы с клиентом по заключенным договорам; - Оформлении различного рода правовых документов (гражданское‚ корпоративное‚ налоговое‚ трудовое, административное право и др.), подготовка правовых заключений; - Подача необходимых документов в государственные органы и их получение; - Работа с договорными конструкциями, составление досудебных претензий, исков, участие в судебных заседаниях, работа с исполнительным производством, представление интересов в госорганах (Росреестр, ФНС, Прокуратура и др.), участие во встречах с клиентами и иное; - Отправка и получение корреспонденции в отделениях Почты России; |