- встреча клиентов, организация комфортного времяпровождения на территории салона; - контроль внешнего вида и работы персонала; - запись клиентов по телефону или при личном визите; - регулирование продаж товаров и услуг; - обслуживание клиентов: запись на следующую процедуру, расчет, выдача кассовых чеков; - консультация по услугам и продуктам салона; - ведение документации, заполнение журналов; - контроль сохранности материальных ценностей салона, в том числе денежных средств, имущества, материалов и товаров; - предотвращать и решать конфликтные ситуации, рассматривать претензии клиентов; - информировать руководство о недостатках, поломках и других нештатных ситуациях, сказывающихся на репутации салона; - контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; - инвентаризация, заказ расходных материалов. |