Государственному лечебно-оздоровительному учреждению на постоянную работу требуется менеджер (сестра-хозяйка). Обязательно наличие российского гражданства и постоянной регистрации в городе Москве (Новой Москве). Приветствуется образование хозяйственно-экономической направленности. Заработная плата от 60 тысяч рублей. Корпоративная страховка, санаторно-курортное лечение. Служебный транспорт от метро Ясенево. Телефон для справок 8 916 641 74 31. Звонить с 9.00 до 17.00 в рабочие дни.
Обязанности
Обеспечение подразделения хозяйственным инвентарем, спецодеждой, предметами гигиены, моющими средствами, бельем. Руководство работой санитарок по содержанию в чистоте и порядке помещений организации, Проведение смены санитарной одежды. Составление заявок на ремонт помещений, оборудования, инвентаря и контроль его проведения. Ведение учетно-отчетной документации и др.
Проверка исправности приспособлений, инвентаря, оборудования; Производит очистку посуды, приборов, подносов, инвентаря и инструментов от остатков пищи; Осуществляет мойку столовой и кухонной посуды;...
1 .Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности филиала 2. Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым...
Замерщик натяжных потолков - отличная возможность зарабатывать! Работа разъездного характера Что предстоит делать: -Выезжать к заказчикам, прошедшим первичную консультацию у менеджера компании;...
Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО). Отслеживание возвратных первичных учетных документов Ведение документооборота. Архивирование. Сканирование пакетов документов по требованию. Работа с...
Документооборот отдела: согласование с клиентами договоров, подписание документов, организация архива, выставление и контроль оплаты счетов, ведение дебиторской задолженности; Работа с первичной...
- Консультировать клиентов по предоставляемым фотоуслугам. - Фотографировать клиентов на все виды документов - Печатать фотографии - Делать ксерокопии и сканировать документы - Ламинировать...
1.Бухгалтерский документооборот: договора, акты, счета-фактуры, закрывающие документы, банк-клиент 2.Выполнение других поручений главного бухгалтера Работа в офисе, 5/2, с 9 до 18 или с 10 до 19....
Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды и органы статистики; Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании; Контроль за соблюдением порядка...
- Работа в регистратуре, телефонные переговоры с пациентами; - Ведение кассы, расчет стоимости лечения; - Встреча пациентов, создание комфортной атмосферы в клинике; - Формирование записи пациентов...
- Работа в соответствии с задачами, поставленными руководителем отдела продаж - Непосредственное общение с клиентами, в том числе на выставках (февраль и август) - Работа с готовыми изделиями на...