• Обработка входящих заявок (телефон, почта, WhatsApp) и консультирование об услугах Центра (стоимость, график приема врачей, подготовка к исследованиям и т.д.).
• Запись пациентов на прием
• Информирование пациентов о плановом посещении Центра (необходимая периодичность посещения в рамках курса, напоминание о необходимости повторить процедуру)
• Информирование пациентов о планируемых акциях и спецпредложениях
• Внесение информации по результатам общения с клиентами в СRM-систему, ведение базы СRM
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
• Опыт работы администратором в медицинском центре приветствуется
• Уверенный пользователь ПК
• Профессиональные навыки: развитые коммуникативные навыки, корректность и доброжелательность в общение, деликатность