Предотвращение краж на объекте заказчика. 1.Организация, координация работы службы охраны. 2. Контроль за дисциплиной и порядком. Информирование Руководства о текущей обстановке (происшествия, дисциплинарные нарушения, изменения, новая информация и пр.). 3. Ведение внутренней документации, графиков, учета рабочего времени службы охраны, составление отчетов. 4. Учет имущества предприятия.- недопущение выхода покупателей с неоплаченным товаром путем выборочной проверки соответствия кассового чека и приобретенного товара; - предотвращение доступа покупателей в торговый зал со своими сумками; - непрерывное патрулирование сотрудниками торговой зоны и территории вдоль касс торгового зала; - контроль срабатывания охранной сигнализации и оперативное прибытие сотрудника к кассиру по вызову для оказания помощи; - контроль сохранности упаковки товара в местах, где высок риск краж; - предотвращение употребления пищевых продуктов в торговом зале, как со стороны покупателей, так и со стороны сотрудников; - предотвращение выноса неоплаченных товаров из торгового зала под верхней одеждой либо в сумках; - задержание лиц участников хищении, после установления факта неуплаты за товар, передача их сотрудникам милиции. 2. Предотвращение краж персоналом магазина: - осуществление видеоконтроля за кассирами и работниками с контролем пробития чеков; - проверка технических и подсобных помещений, различных укромных мест и мест сбора мусора на предмет сокрытие товара. |