Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Ведение календаря мероприятий руководителя. Ведение списка задач к выполнению, отслеживание и контроль их исполнения, составление отчетов для руководителя. Выполнение личных поручений руководителя. Выполнение поручений сотрудников компании. Организация командировок и поездок для руководителя и сотрудников компании, включая визовую поддержку. Организация и контроль жизнеобеспечения офиса: канцелярия, чай/кофе, вода, Хозтовары. Организация необходимых ремонтных работ в офисе через подрядчиков. Участие в поиске компаний, заключении договоров, постановке задач, контроле за работами, согласование и получение необходимой бухгалтерской документации. Организация делопроизводства и контроль. Прием и отправка корреспонденции, ее регистрация. Помощь в подготовке договоров, их регистрация, контроль за получением документов. Учет и регистрация других документов. т.к. ДС, ТХ, ТУ и др. Ведение учета рабочего времени в компании. Организация работы курьера. Прием и распределение звонков. Организация отгрузок товара через транспортные компании. |