- ведение документооборота компании (получение (бухгалтерских, юридических) документов, сортировка, архивация, подписание у сотрудников кадровых документов); - выставление счетов на оплату для покупателей по заявкам из 1С, запросам менеджеров компании (5-7 счетов в день); - составление справок об опыте работы для участия в тендерах, подбор подтверждающих документов по запросу (1-2 в месяц); - подготовка ответов на запросы налоговых органов (1-2 в месяц максимум); - составление отчетов в Статистику (6 отчетов в квартал); - составление авансовых отчетов по командировкам, хоз.расходам, ведение 71 счета (15 АО в месяц); - оформление путевых листов, списание ГСМ, прочих расходов на содержание автомобиля (1 автомобиль); - ведение приказов на командировки; - помощь главному бухгалтеру. [#3220647#] |