Требования к квалификации, опыту, знаниям: - Образование - высшее, неполное высшее или среднее специальное; - Знание офисной техники и уверенный пользователь ПК. Знание Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook; - Знание английского языка - базовый уровень для приема входящих звонков и корреспонденции; - Стаж работы в аналогичной должности не менее 1 года. Личные качества и навыки: - Доброжелательность, отзывчивость, внимательность, порядочность; - Внутреннее стремление приносить пользу людям - клиентам и коллегам; - Коммуникабельность в общении с клиентами и в коллективе; - Хозяйственность, быстрота и аккуратность, потребность доводить дело до конца; - Желание улучшать свою деятельность и повышать качество навыков, умение четко соблюдать трудовой распорядок и внутрикорпоративную этику; - Умение работать самостоятельно, выполнять свои основные функции, отвечать за качество и своевременность их исполнения без дополнительного контроля; - Умение без внутреннего напряжения справляться одновременно с несколькими задачами. |