Мы ждем что вы: - обладаете грамотной речью - привыкли работать на результат - умеете быстро находить нужную информацию в интернете - обладаете аналитическим складом ума - внимательны к деталям - способны самостоятельно организовать работу - лояльны, ориентированы на решение вопросов клиента Дополнительным плюсом будет: - опыт работы в колл-центре или службе поддержки - уверенные навыки работы с компьютером - приветствуется опыт работы в таких компаниях, как: Сбербанк, Открытие, Тинькофф, ОТП, Авангард, Home Credit, Билайн, Евросеть, Связной, М. Видео, МТС, Мегафон т.д. Технические требования к оборудованию: - наличие личного компьютера - операционная система Windows 7 или выше - процессор intel Celeron 2 GHz или выше - жесткий диск мин 50гб - оперативная память 4 GB или выше - наличие гарнитуры, возможность принимать звонки в спокойной обстановке без посторонних шумов |