- Анализ рынка: - Глубокое изучение целевой аудитории. - Изучение требуемых потребительских характеристик продукта. - Классификация ассортимента рынка (своего + конкурентов): по ценам, типам, каналам сбыта, целевым группам. - Анализ промо-активностей конкурентов. Ввод новинок (изменения конкурентного окружения собственного ассортимента). - Изучение трендов. Профессиональное обучение. - Работа над новым продуктом: - Участие в разработке стратегии развития ассортимента. - Определение рыночной ниши новой коллекции. Подготовка маркетингового, и коммерческого обоснования. Подготовка ТЗ для дизайнеров. - Ценообразование с учетом географии. Планирование жизненного цикла коллекции. Планирование промо-активностей продукта. - Работа с дизайнерами и производством. Работа с другими подразделениями маркетинга и подрядчиками. - Управление выводом коллекции на рынок. - Текущий ассортимент: - Регулярный экономический анализ эффективности. - Вывод и ротация неуспешных коллекций. - Планирование и корректировка плана продаж коллекций. - Проведение презентаций и обучения собственной команды продаж и продавцов партнеров. [#3164957#] |