Требуемые навыки: Опыт в управлении проектами в digital-маркетинге с множественными источниками трафика от 1 года; Теоретические и практические знания по настройке и ведению интернет-рекламы (Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, Instagram, MyTarget, SMM, SERM etc.) - уметь настраивать руками!; Уметь собирать и структурировать семантику и спрос, аудитории; Уметь в ретаргетинг-ремаркетинг и достижение числа касаний с клиентом; Знание инструментов сквозной аналитики, Яндекс.Метрики, ytics; Понимание на экспертном уровне работу всех видов источника трафика; Уверенная работа с цифрами, анализом данных, сводными таблицами, Excel ем; Базовые умения работать с сервисами и программами Canva, Figma, Photoshop и др.; Создавать тексты, идеи для видео, рекламы и т.п. Писать идеи для креативов, уметь донести до дизайнера концепцию рекламного посыла; Уметь подбирать, оценивать и ставить задачи смежным специалистам (штатным или фрилансерами)- seo, дизайнеру, копирайтеру и тд. Плюсом будет умение автоматизировать работу через сервисы и уметь в сквозную аналитику; Креативность, гибкость, аналитический склад ума и дисциплина. Знание английского на хорошем уровне- плюс к кандидату |