Своевременное и качественное выполнение заявок пользователей центрального офиса и склада: установка, настройка и поддержка рабочих станций, периферийного и торгового оборудования; установка, настройка и поддержка прикладного программного обеспечения; перемещение рабочих мест пользователей по заявкам; реализация отдельных элементов структурированной кабельной системы предприятия; монтаж и обслуживание элементов системы контроля доступа установка, подключение к сети и поддержка средств видеонаблюдения и систем контроля доступа; - проведение профилактических и ремонтных работ ИТ оборудования на блочном уровне; Конечное подключение оборудования к ЛВС и телефонной сети; замена расходных материалов в принтерах Оперативное принятие мер по восстановлению работоспособности пользовательского оборудования при сбоях Документирование поддерживаемой инфраструктуры, повышение уровня услуг, развитие систем мониторинга. |