Координирование работы в отделе; Организационное и документационное обеспечение деятельности отдела продаж и маркетинга; Работа с внешними партнерами (турагенства, туроператоры, поставщики услуг, общественные организации и административные органы); Сбор аналитических данных, мониторинг конкурентоспособности услуг учреждения на рынке; Подготовка ответов на поступающие групповые и индивидуальные заявки по установленному образцу, в отведенный срок; Осуществление персональных продаж дополнительных услуг, контроль подготовки формата мероприятий; Оказывает помощь при бронировании и заселении номеров, оформлении залов и доп.услуг, вносит в гостиничную систему всю информацию о фирмах - партнерах и о заказанных ими услугах; Взаимодействует со всеми подразделениями учреждения, задействованными в обслуживании корпоративного мероприятия, осуществление своевременного предоставления всей необходимой документации о деталях мероприятия (в виде Программы мероприятия), изменениях, сделанных Заказчиком, а также об особенностях оплаты и специальных пожеланиях Заказчиком услуг; Осуществляет сбор необходимых документов от подразделений учреждения, для формирования счета за доп.услуги; контролирует оплату и дебиторскую задолженность; Анализирование пожеланий и жалоб партнеров отеля, в целях последующего повышения качества оказываемых услуг; Формирование отчетов по итогам своей деятельности; |