- Организация и контроль работы администраторов отдела приема и размещения; - Координация внутренних служб отеля; - Контроль качества обслуживания гостей; - Составление графиков работ, отпусков и табеля учета рабочего времени; - Контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей, приказов, распоряжений; - Контроль правильности и своевременности ведения, учета и хранения всей документации, касающейся деятельности отдела приема и размещения; - Обеспечение и контроль выполнения персоналом "Правил предоставления гостиничных услуг", требований противопожарной безопасности, охраны труда и правил внутреннего трудового распорядка; - Подготовка отчетов; - Расчет и распределение премии по итогам месяца; - Решение конфликтных ситуаций; - Ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников отдела. |