- Осуществление работы по ведению архивного дела на предприятии; - Организация хранения документов и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив; - Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов; - Участие в разработке номенклатур дел, проверка правильности формирования и оформления дел при их передаче в архив; - В соответствии с действующими правилами шифровка единиц хранения, систематизация и размещение дел, ведение их учета; - Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли; - Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска; - контроль за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности; - Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов; - Подготовка данных для составления отчетности о работе архива; - Взаимозаменяемость с сотрудниками канцелярии (регистрация входящих/исходящих) документов; - Ведение деловой переписки. . |