У нас собственная розничная сеть зоомагазинов. Компания специализируется на продаже кормов, игрушек, одежды, а также прочих аксессуаров и лекарств для животных. В обязанности бухгалтера входит: 1. Выгрузка/загрузка и проведение продаж с терминалов.. Отчет по инкассации. 2. Создание ПКО инкассатору для сдачи денег в кассу с торговых точек. 3. Проведение актов списания/оприходования/перемещения. 4. Ввод накладных, счетов-фактур, авансовых отчетов по прямым поставкам. 5. Присвоение новому товару кодов ККМ и заведение розничных цен по всем торговым точкам. 6. Формирование накладных перемещения в розничные магазины по прямым поставкам и отслеживание по ним розничных цен. 7. Контроль за наличной/безналичной оплатой поставщику по прямым поставкам товара и выписка денежных средств на его оплату. 8. Оприходование пакетов и чековой ленты. 9. Оприходование живой зелени. (сверка каждую неделю по поставкам) 10. Оформление доверенностей инкассаторам для получения денежных средств на всех торговых точках. 11. Проведение отчетов ККМ и сверка загруженных документов в базу с Z отчетом. 12. Контроль кассовых остатков (недостача или излишки денежных средств) по всем торговым точкам на еженедельной основе 13. Ведение поставщика Миними (заведение накладных, актов сверки, актов взаимозачетов и возвраты) 14. Ежемесячная сверка эквайринга торговых точек (безналичных продаж с отчетом по банку (выписка)). 15. Консультирование по телефону всех торговых точек и помощь в решении любых вопросов . 16. Сверка всех возвратов и поступлений базы Торг с Рынками (1 раз в две недели, перед перепроведением Базы) 17. Подготовка и закрытие продаж за 1/2 месяца, за месяц, подведение итогов в формате сверки с торговой базой и перепроведение монопольно базы. 18. Ведение поставщика АО "Артпласт" оприходование пакетов и ООО "Ника" (заморозка) |