1. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Общий контроль за состоянием офиса и поддержание его презентабельного вида. 2. Встреча гостей, чай/кофе; 3. Встреча курьерской службы, оформление сопроводительных документов; обработка входящей и исходящей корреспонденции. 4. Организация делопроизводства компании, документооборот и отправка корреспонденции. 5. Оформление доверенностей. 6. Размещение объявлений вакансий. 7. Ведение реестров договоров. Обеспеченность необходимого пакета документов. 8. Оперативный поиск необходимой информации, ее обработка. 9. Работа с офисной техникой (сканирование, копирование, отправка документов). 10. Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей. 11. Ведение деловой переписки. 12. Оформление и ведение архива. 13. Выполнение поручений руководства. |