Руководитель отдела клиентского сервиса (В2В)

№ 9522814  ·  28 января 2022, 23:00  ·  85 просмотров

Архивная вакансия

Кадровое агентство

Coleman Services

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Домодедово   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Предоставляется

Питание, обучение

Условия

Российская торгово - производственная компания в связи с расширением приглашает Руководителя отдела клиентского сервиса (В2В)

Условия:

Оклад + годовой бонус

Оформление по ТК РФ, бессрочный трудовой договор

Соц. пакет: компенсация питания, корпоративный транспорт, мобильная связь, ноутбук, корпоративные мероприятия.

График работы с 9.00 - 18.00

Офис - г. Домодедово

Обязанности

Планирование (операционное и стратегическое), оптимизация работы отдела клиентского сервиса (внедрение процессного подхода в работе отдела).

Стандартизация работы отдела, описание текущих бизнес-процессов и создание рабочих инструкций для персонала.

Построение системы контроля эффективности (KPI процессов, и мотивация персонала)

Построение эффективной системы коммуникации (заказчики, другие подразделения компании)

Участие в проектах по автоматизации процессов в 1С:ERP, ISO.

Контроль потребностей заказчиков в продуктах и наличия на складах компании

Операционная деятельность (согласование контрактов, контроль дебиторки, отгрузок, заказов, обработка заявок заказчиков, размещение заказов на закупку и производство).


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

Опыт руководящей работы (в клиентском сервисе) - не менее 3-х лет

Опыт организации и сопровождения всего процесса обработки заказов: от получения заказа до отгрузки, включая претензионную работу, в B2B сегменте

Опыт организации эффективного кроссфункционального взаимодействия (коммерческий блок, производство, склады, закупки)

Навыки по управлению запасами на производственных предприятиях

Успешно реализованные проекты по оптимизации процессов клиентского сервиса

Опыт внедрения СМК в клиентском сервисе

Опыт внедрения системы контроля эффективности работы с заказчиками

Опыт управления командой (до 5 чел.)

Уверенный пользователь программ пакета MSO, 1С 8.3, ЕРП, различных WMS систем.

Клиентоориентированность (как внутренняя так и внешняя), нацеленность на результат, коммуникабельность, проактивность, лидерские качества


Продавец-кассир в Аэропорт Домодедово Новый терминал

от 55 000 руб.

Домодедово

Посудомойщик

от 35 000 руб.

Домодедово

Учитель биологии

20 000 – 50 000 руб.

Домодедово

Мастер электромонтажного участка

от 100 000 руб.

Домодедово

Системный администратор

договорная

Домодедово

Кладовщик

65 000 руб.

Домодедово

Водитель поливомоечной машины (кат.С)

80 000 – 130 000 руб.

Домодедово

Кассир-контролер операционной кассы

договорная

Домодедово

Комплектовщик

от 60 000 руб.

Домодедово

Ведущий экономист по труду и заработной плате

65 000 руб.

Домодедово


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!