Опыт руководящей работы (в клиентском сервисе) - не менее 3-х лет Опыт организации и сопровождения всего процесса обработки заказов: от получения заказа до отгрузки, включая претензионную работу, в B2B сегменте Опыт организации эффективного кроссфункционального взаимодействия (коммерческий блок, производство, склады, закупки) Навыки по управлению запасами на производственных предприятиях Успешно реализованные проекты по оптимизации процессов клиентского сервиса Опыт внедрения СМК в клиентском сервисе Опыт внедрения системы контроля эффективности работы с заказчиками Опыт управления командой (до 5 чел.) Уверенный пользователь программ пакета MSO, 1С 8.3, ЕРП, различных WMS систем. Клиентоориентированность (как внутренняя так и внешняя), нацеленность на результат, коммуникабельность, проактивность, лидерские качества |