Чем предстоит заниматься: • Участвовать в подготовке Performance-стратегий (new business); • Запускать и вести рекламные кампании (тестовые и первоначальные, после акцепта тендера) - SEM, Paid social, E-commerce; • Анализировать и выявлять закономерности в рекламных размещениях для улучшения показателей; • Отслеживать эффективность, формировать отчеты и рекомендации, оптимизировать размещения на основании данных из систем аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, отчеты DSP, BI); • Контролировать исполнения утвержденной Performance-стратегии на тактическом и стратегическом уровнях; • Быть максимально внимательным и исполнительным, потому что объем данных и уровень ответственности велики; • Изучать инструменты на Performance-рынке и применять свою экспертизу в интересных задачах; • Проводить внутренний аудит текущих рекламных кампаний, чтобы найти решения для оптимизации и/или тестирования новых продуктов. |