Организация и ведение продаж продукции компании: - Работа с существующей клиентской базой. - Активный поиск новых клиентов на закрепленной территории (опт и розница). - Проведение переговоров. - Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров. - Проведение презентаций, выявление потребностей клиентов. - Прием и обработка заказов. - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. - Систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений. - Поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара. - Мотивация клиентов, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. - Планирование и аналитическая работа. - Выполнение плана продаж, контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами, развитие долгосрочных взаимодействий с клиентами. - Подготовка внутренней отчетности о продажах, переговорах, клиентах для руководителя подразделения. |