Административная и информационная поддержка руководителей, выполнение личных поручений; Своевременное доведение к сведению сотрудников компании указаний, распоряжений руководителей и контроль их исполнением; Ведение деловой переписки, документооборота (создание электронного архива); Координация и организационное обеспечение встреч и приема клиентов компании, кандидатов на работу, гостей руководителей и т.д.; Осуществление взаимосвязей с представителями застройщиков, заказчиков, партнеров; Работа с заявками на строительные объекты (допуски и пр.); Прием и распределение входящих звонков; Прием и регистрация входящей/исходящей документации; Отправка и контроль доставки корреспонденции по поручению от Руководства; Составление сопроводительных писем; Работа с курьерскими службами, работа с обслуживающим персоналом; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходных принадлежностей); Поиск и обработка необходимой информации, подготовка предложений; Работа с офисной техникой; Выполнение поручений руководителей. |