Ведение социальных сетей. • Создание контента для социальных сетей, рекламных компаний. • Маркетинговая стратегия развития бренда. • Управление брендинговыми коммуникациями. • Проведение анализа текущей стратегии, поиск новых вариантов продвижения, анализ конкурентов. • Участие в разработке рекламных и маркетинговых мероприятиях, контроль за их реализацией. • Участие в разработке и производстве рекламных материалов. • Поиск и взаимодействие с рекламными подрядчиками. • Контроль за исполнением заказов. • Разработка акций и презентаций. • Составление плана маркетинговых акций. • Размещение рекламных материалов, в том числе на интернет порталах. • Коммуникации с клиентами в соц.сетях. • Работа с наполнением сайтов. • Исследование рынка рекламных компаний. • Исследование бренда, рекламы и каналов коммуникаций. • Оценка эффективности проводимых мероприятий. • Аналитика, отчетность. |