• производить отгрузку и приемку товарно-материальных ценностей согласно оформленным соответствующим образом документам (накладным, УПД и т.п.); • перемещение товара по складу; • раскладка товара по местам; • работа с внутренним документооборотом. • контроль маркировок товара. • проверка сопроводительных документов; • обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения; • ведение учета складских операций в программе 1С; • организация работы по комплектации, упаковке, паллетировании и подготовке продукции к отгрузке; • участие в проведении инвентаризация ТМЦ; • оформление приходо-расходных документов, составление установленной отчетности. • оформление первичной документации; • подготовка сопутствующих документов по отгрузке (паспорта, сертификаты, отказные письма и т.п.). |