Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. 1. Прием и размещение гостей, работа с гостями. 2. Прием, обработка телефонных звонков. 3. Ведение соответствующей документации, работа в программе в Корс Отель. 4. Контроль за заездом и выездом гостей, проверка номеров, распределение номерного фонда. 5. Бронирование номерного фонда. 6. Работа с кассой, прием оплаты за проживание и дополнительные услуги. 7. Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. 8. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, прием мер к их ликвидации. 9. Владение техникой переговоров с клиентами. 10. Ведение журнала передачи смены. |