Обязанности: - Прием и обработка входящего трафика (звонки, заявки на почту, заявки с сайта), - Занесение информации в CRM (Битрикс 24), - Обзвон пропущенных звонков от клиентов. - Распределение клиентов по виду оборудования, группам и направления, - Передача заявок от клиентов в отдел продаж и на сервис через CRM, - Контроль своевременной обработки заявок отделом продаж через CRM Требования: - Опыт работы в coll-центре как ПРЕИМУЩЕСТВОМ, - Приветствуется знание 1С и Битрикс 24, - Навыки общения с клиентом, грамотная речь Условия: - Официальное трудоустройство, - График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, - Место работы Алтуфьевское шоссе д37 стр2 (БЦ Аврора) м.Отрадное/Алтуфьево/Дегунино, - Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц, - Дружный, профессиональный коллектив с развитой корпоративной культурой. |