Продвижение услуг и развитие бренда ДомГласс. Изучение рынка конкурентов (мониторинг компаний конкурентов и их маркетинговых мероприятий) Развитие маркетинговой стратегии бизнеса, ценообразования, планов продвижения услуг Планирование, организация и контроль маркетинговых мероприятий по стимулированию потребительского спроса Оценка экономических показателей эффективности бренда, товарных линеек, планирование мероприятий для роста экономических показателей. Анализ продаж и оценка имеющихся каналов сбыта продукции. Организация рекламной деятельности компании, планирование акций, контроль эффективности рекламы, участие в выставках. Медиа планирование, изготовление рекламных и презентационных материалов, Оценка эффективности проведенных маркетинговых мероприятий. Формирование отчетности. |