-Планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров; -Прием входящих звонков; переадресация звонов на соответствующие отделы -Прием входящей документации для руководителя, передача на рассмотрение и подписание; -Деловая переписка; -Работа в Системе Электронного Документооборота; -Подготовка совещаний (сборнеобходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения переговоров), протоколирование встреч; -Составление писем, запросов и прочей документации, необходимой Руководителю; -Встреча посетителей офиса/оформление пропусков; --Контроль за обеспечением всем необходимым для работы руководителя; -Организация мероприятий при необходимости; -Travel- поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление визы), решение личных вопросов руководителя; -Работа с офисной оргтехникой:принтер, ксерокс, мини- Атс; -Работа с программами Word, Excel, 1 С (Приветствуется) -Оформление доверенностей, реестра договоров; -Взаимодействие с курьерскими службами; - Выполнение поручение руководителей |