Прием и распределение входящих звонков; • Работа с клиентской базой (запись клиентов в группы, вторичный обзвон клиентов); • Компетентное информирование клиентов об услугах и их стоимости, программах обучения и продолжительности обучения (лично и по телефону); • Обработка клиентской базы (формирование групп, первичные и вторичные звонки, запись клиентов в группы); • Администрирование расписания. • Ведение рабочей документации (заключение договоров, выставление счетов и оформление актов, мониторинг оплат); • Ведение социальных сетей, лайки, комментарии, поиски новых подписчиков, выкладывание постов и написание текстов к ним. Размещение рекламы в социальных сетях •Взаимодействие с педагогами, согласование расписания •Работа с детьми, ОБЯЗАТЕЛЬНО уважительное отношение к детям и родителям Желателен опыт работы, но вообще мы всему научим, главное желание. |