Без поиска клиентов. Сопровождение контракта до подписания акта выполненных работ. Оформление проектов договоров (контрактов) на поставку товара, организация процедуры их согласования; Осуществление контроля за полным выполнением договорных обязательств; Оформление необходимых сопроводительных документов (счет, договор, товарная накладная, счет-фактура, акт приема-передачи, разрешительные документы, документы качества и др.) Контроль за содержанием в товаросопроводительной документации; Оформление в 1С "Заказа клиента", "Реализации товаров и услуг" и других документов, связанных с оформлением купли-продажи товара с обязательной проверкой правильности цен, комплектации продукции, а также соответствия их коммерческим предложениям и спецификации договоров (контрактов); Отслеживание движения товара (оказания услуги) с момента заказа до поставки его Клиенту; Оформление коммерческих предложений клиентам; Учет оплаты по выставленным счетам; Подбор и проверка комплектации позиций, включенных в заказ; Организация документооборота с клиентами при поставке товара; Контроль за возвратом первичной бухгалтерской документации по сделкам; Аналитика и подготовка установленной отчетности; Полное владение информацией об уровне, качестве, сроках, статусе исполнения Заявок Клиента на любом этапе осуществления сделки или оказания Клиенту любого вида услуг; Контроль за состоянием дебиторской задолженности (ДЗ) Клиента; Участие совместно с менеджером коммерческой службы в разработке и реализации комплекса мер по погашению ДЗ в соответствии с установленными в Компании процедурами; Оформление информационных писем Клиенту об имеющейся ДЗ. |