- Опыт поддержки CRM-систем и/или кадровых/рекрутмент систем - ATS; - Опыт общения с пользователями, грамотная речь, клиентоориентированность; - Многозадачность, умение добиваться результатов в предусмотренные SLA сроки; - Опыт работы с системами приема обращений и оказания технической поддержки; - Знание английского языка на уровне upper intermediate to intermediate (B2/B1); опыт письменного и устного общения; - Образование в области ИТ или в смежных сферах (техническое, финансовое, экономическое); - Хорошие знания клиентских приложений MS Office; - Аналитический склад ума; - Самостоятельность; - Работа в команде; - Желателен опыт поддержки одной из следующих систем: Friendwork, Taleo, E-Staff, Skillaz, Bullhorn, MS Dynamics CRM, MS Dynamics AX, Zoho, Siebel, 1C, Bitrix24, и т.п. |