- Высшее техническое образование. - Опыт работы от 5 лет в области разработки/поддержки ПО на Dynamics Axapta ERP 2012. - Опыт работы от 3 лет в должности team lead, руководителя группы/отдела поддержки. - Выстраивание процесса решения инцидентов, эскалации инцидентов, настройка системы мониторинга, организация работы сотрудников поддержки. - Опыт построения структуры поддержки высоконагруженных систем 24*7*365. - Опыт построения системы мониторинга бизнес событий, технических триггеров. - Руководство группой консультантов, разработчиков, тестировщиков, инженеров - специалистов по Dynamics Axapta 2012. - Умение разбираться и работать с чужим кодом. - Продвинутый уровень знаний MS SQL. - Знание MS Dynamics AX 2012 продвинутый уровень Будет плюсом: - Опыт работы в крупной компании, желательно в ритейле. - Опыт работы в области разработки/поддержки ПО на Dynamics Axapta ERP 2012 модуль Retail Axapta POS, Axapta WMS 2012. - Знание MS Dynamics D365 |