- обеспечение жизнедеятельности офиса. Общий контроль за состоянием офиса и поддержание его презентабельного вида; - встреча гостей, чай/кофе; - встреча курьерской службы, оформление сопроводительных документов; - обработка входящей и исходящей корреспонденции; - организация делопроизводства Компании, документооборот - оформление пропусков на машины; - размещение объявлений вакансий; - организация проведения собеседований; - кадровая работа (оформление, оформление пропусков, увольнения, ведение табелей выхождаемости и пр.) - ведение графика монтажей, реестра договоров. Обеспеченность необходимого пакета документов. - оперативный поиск необходимой информации, ее обработка; - работа с офисной техникой (сканирование, копирование, отправка документов); - организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей. - оформление и ведение архива. - выполнение поручений Руководства; |