1. Вести всю первичку. Вести счет 60, 62. 2. Запрос актов, с/ф у контрагентов. 3. Загрузка выписок из банка, правка выписок в 1с. 4. Оплата аренды 5. Каждый день смотреть возвраты по платежам. Работа в банк-клиенте. 6. Отвечать на требования от налоговой 7. Прием и увольнение сотрудников - сбор необходимых документов. 8. С регионами сверка платежей, написание писем о переносах платежей 9. Акты-сверок. 10. Считать денежных средств на счетах, кто сколько внес, сколько осталось дс. 11. Зарплата. Алименты. Писать приставам отчеты по алиментам. 12. Отпуска. 13. Справки сотрудникам - при увольнении, 2ндфл и т.п., делать справки по запросу от юристов. 14. Контроль оплаты налогов - транспортных, усн и т.д. 15. Поездки в контролирующие органы, отправка писем для наших контрагентов 16. Выполнение поручений руководства 17. Проверять почту - письма от наших аудиторов, счета на оплату от аудиторов. 18. Авансовые отчеты |