•Прием и распределение телефонных звонков с помощью мини АТС Фиксация и передача информации в случае отсутствия на рабочем месте •Организация внутреннего и внешнего документооборота между подразделениями компании, а также с подрядчиками и клиентами. •Получение и отправка документов почтой и курьерскими службами •Распределение корпоративной электронной почты и переписка •Взаимодействие с первыми лицами компании •Передача документов на подпись и контролирование подписания •Исполнение служебных поручений •Ведение реестра клиентских договоров •Ведение реестра заявок для курьеров и фиксация их исполнения •Взаимодействие с бухгалтерией • Работа с таблицами Excel •Прием посетителей •Организация чая / кофе на совещаниях, обеспечение необходимыми материалами • Организация жизнедеятельности офиса •Контроль уборщицы. Поддержание чистоты и порядка в ее отсутствие •Взаимодействие с коммунальными службами (вызов мастеров, контроль работы, ведение реестра заявок) |