- Развитие продаж на маркетплейсах/интернетмагазинами. - Заведение аккаунтов компании. - Наполнение карточек товаров контентом (фото, описание и пр.). - Загрузка/выгрузка ассортимента. - Контроль всех этапов работы с маркетплейсами/интернетмагазинами. - Анализ товарных потребностей и своевременное пополнение запасов и анализ дефицита. - Формирование и согласование ассортиментной матрицы. Формирование предложений по расширению ассортимента. - Работа по продвижению продукции: согласование и организация промо-акций, отслеживание промо-активностей конкурентов. - Отслеживание актуальности цен и карточек товара. - Контроль отгрузки заказов. - Общение с покупателями. - Оперативное взаимодействие с технической поддержкой маркетплэйса/интернетмагазинами по текущим вопросам. |