- Организация и контроль выполнения задач от Учредителя - Работа с командой: система мотивации, выставление целей, обеспечение инструментов для выполнения задач - Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений организации: закупки, продажи, склад, логистика, маркетинг, финансы, производство; курирование операционной деятельности этих отделов - Оперативная оценка целей, задач, результатов, выявление недостатков в работе, контроль их устранения в установленные сроки - Контроль эффективного использования согласованного бюджета; финансовый и экономический анализ деятельности Мы ожидаем, что результатом Вашей работы будет: - повышение эффективности функционирования компании и обеспечение эффективного управления ресурсами - внедрение IT-технологий с целью оптимизации затрат; - повышение эффективности бизнес-процессов; - запуск проектов, нацеленных на рост прибыли и сокращении издержек; - создание высокоэффективной команды. |