1) Организация и контроль выполнения работ по строительству загородных домов (80% работа в офисе, 20% на объектах.) 2) Формирование себестоимости работ и материалов, контроль маржинальности. 3) Планирование графика производства работ. 4) Контроль объема проектной документации, расчет и формирование окончательных смет по утвержденным спецификациям у Заказчиков, взаимодействие с проектировщиками. 5) Ведение перечня проектов компании (проектные, подрядные, агентские, услуги, гарантия, сервис) учет выполненных и не выполненных работ. 6) Подготовка перечня поставщиков по всем позициям, запрос счетов и партнерских цен. 7) Внесение в сметы перечня поставщиков и контактных лиц. 8) Подготовка документов с субподрядчиками, договора, технические задания, проекты, сроки, структура оплаты работ и этапов. 9) Ведение отгрузок материалов на объект по сметам, определение потребности в технике, получение первичной документации. 10) Контроль выхода бригады, прораба, взаимодействие с заказчиком. 11) Контроль остатков, материалов, доставки. 12) Разбивка на этапы строительства: фундамент, общестрой, инженерные сети, отделка, сервис и гарантия. 13) Ведение процесса строительства, фотоотчеты, соблюдение технологии, найм и оценка квалификации подрядчиков, увольнение или оперативная смена. 14) Сдача работ (этапа работ) Заказчику по Акту и контроль оплат, выписка счетов и подготовка Актов. 15) Проведение планерок и совещаний с подрядчиками и менеджерами, фиксация выводов. 16) Подготовка, сбор и передача исполнительной и прочей документации по объекту заказчику. |