Планирование и реализация финансовых показателей (управление бюджетом- доход/расход; Управление оперативной деятельностью центра; Обеспечение высококачественного уровня сервиса для клиентов; Контроль качества оказываемых услуг; Личное взаимодействие с клиентами по вопросам удовлетворенности; Управление персоналом центра (преподаватели, администраторы, мастера) подбор, организация и контроль прохождения стажировок, адаптация, личные планы развития, обучение, повышение квалификации персонала (внутреннее и внешнее обучение. Мониторинг конкурентной среды; Развитие центра, управление ассортиментом товаров и услуг, ценообразование, продвижение и реклама. Контроль обеспечения записи на услуги центра; Взаимодействие с поставщиками косметики и расходный материалов, развитие базы поставщиков. |