- Выполнение планов продаж, анализ коммерческих показателей; - Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными стандартами компании; - Управление персоналом (подбор персонала, формирование команды, обучение, мотивация, адаптация и развитие); - Организация и контроль работы торгового персонала по обслуживанию покупателей и соблюдение корпоративных стандартов; - Планирование продаж, увеличение товарооборота; - Участие в формировании бюджета для магазина; - Управление товарным резервом; - Контроль проведения инвентаризации, учет; - Взаимодействие с контролирующими органами, контроль соблюдения норм технического состояния магазина, правил торговли; - Решение административных и хозяйственных вопросов; - Обеспечение сохранности товаро - материальных ценностей магазина; - Обеспечение стандартов мерчендайзинга и технологий работы с клиентами; - Участие в мероприятиях по развитию магазина; - Отчетность финансовая, по движению товара, по работе с персоналом |