- Организация отдела по продаже фурнитуры и комплектующих материалов для сборки душевых ограждений и кабин с нуля; - Оптовая продажа фурнитуры (сфера Сантехники); - Развитие и постоянное расширение клиентской базы, поддержание долгосрочных и взаимовыгодных отношений. Реализация личных продаж; - Обучение специфике продаж, техническим особенностям товара и развитие сотрудников; - Изучение технических характеристик продукции - Составление презентационных программ по продукции; - Организация бизнес-процессов и регламентов компании; - Анализ конкурентов и разработка мероприятий по увеличению продаж; - Анализ состояния складских запасов компании, их своевременное пополнение, соблюдение коэффициента оборачиваемости; - Осуществление информационной поддержки клиентов; - Работа с рекламациями совместно с отделом сервиса и отделом качества, разрешение всех спорных ситуаций с клиентами; - Взаимодействие с поставщиками запасных частей; - Подготовка договорной и отчетной документации для руководства, акты сверок; - Ведение отчетности в CRM системе; - Умение эффективно планировать и организовывать свое рабочее время, анализировать информацию. |